С 22 по 26 октября 2015 года в двух павильонах ВЦ «Казанская ярмарка» проходила ежегодная ярмарка «АРТ-галерея. Казань- 2015».
Фото №864209. Дмитрий Балахонов (Могилев), Елена Сунгатова, Альфрид Шаймарданов, Елена Острая (Казань) Знакомясь с выставочными площадями, с экспонентами выставки-продажи, поймала себя на мысли, что в первую очередь замечаешь своих казанских мастеров и лишь потом, обращаешь внимание на гостей. А может быть в этом году гостей из других регионов было мало? Не знаю статистику не вела.
Громко заявленный проект художника из Санкт-Петербурга Петра Фролова «Азбука», действительно, — высокохудожественный и коммерческий. С Петром Фроловым и его супругой Натальей Тур знакома с 2012 года по Пермской ярмарке. Весьма интересные и креативные художники. Еще в 2012 году Петр обмолвился о зачаточном состоянии нового проекта «Азбука». Теперь этот проект состоялся. Поздравляю художников!
Фото №864341. Работа проекта Петра Фролова "Азбука" Успех проекта петербуржцев стал для меня отправной точкой в выборе вопросов при интервьюировании наших казанских художников.
Фото №864203. Елена Острая Фото №224133. Елена Острая Фото №141776. В ожидании заката. Елена Острая2012, х.м.
Фото №141782. Заброшенный дом. Елена Острая2012, х.м.
Для Елены Острой Санкт-Петербург стал вторым домом, она много и плодотворно работает как в Казани, так и в Питере. Много путешествует. Художница работает над новым проектом, поговорить о котором мы договорились вне ярмарки.
Фото №864467. Анна Федорова Фото №864461. Работа Анны Федоровой Фото №864491. Анна Фёдорова Осмотр экспозиции галереи «Наско» привел к завязыванию еще одного узелка. В этот раз галерею представляла молодая художница Анна Федорова. В «Наско» любят Анну. Год или два назад видела календарь, выпущенный галереей. Картины Анны легли в основу создания той «календарной» истории, очень теплой и душевной.
Фото №864227. Альберт Тимершин Фото №864233. Альберт Тимершин Ирика Мусина и Альберта Тимиршина трудно представить друг без друга. И на выставке их экспозиции соседствуют. И Ирик, и Альберт находят свое вдохновение в родной природе. Их отличает глубокая цветовая палитра и выверенное композиционное решение.
Фото №159357. В ДЕРЕВНЕ. 2012, ТИМИРШИН А.И. 1970
Фото №208730. В ожидании. И.Мусин Фото №208748. Гонцы весны. И.Мусин Серия портретов, выполненных Ириком Мусиным, никого не может оставить равнодушным. В них великая сермяжная правда жизни, глубина образов, простота чувств.
Фото №694476. МУСИН И.Р. 1966 ПРОЩАЛЬНАЯ. 2014 Холст, масло Казань Фото №208742. И.Мусин, 2112 Фото №208754. Родник. И.Мусин В этом году друзья по пленэрам, любители суровой уральской природы пошли дальше, они побывали в тундре на Ямале. С нетерпением будем ждать ямальской серии.
Фото №864173. Альфрид Шаймарданов, Александр Бочкарев (Казань) Альфрид Шаймарданов, самый известный «наивный» художник Татарстана, любим не только в Казани. Его персональные выставки всегда пользуются успехом. Сейчас Альфрид готовиться к новой московской выставке. Предстоящий год для А. Шаймарданова юбилейный.
Фото №224729. В ОЖИДАНИИ ЧУДА. 2013
Фото №140817. Цикута цветет. Кот Манул. 2012. Альфрид Шаймарданов На фотографии с Альфридом стоит Александр Бочкарев, мастер кукол. Делает он их замечательно. Гарный хлопец.
Фото №864179. Уличный скрипач /Товарищ Сухов /Анка. Авторские куклы. Александр Бочкарев Фото №864185. Пожарный автомобиль. Александр Бочкарев Фото №864191. Александр Бочкарев Колористически привлекательны и экспрессивны работы Александра Шадрина. Когда смотришь на картину, не покидает ощущение твоего присутствия при написании полотна. Кажется, в памяти сохранились быстрые движения рук художника: ты видишь, как ложится краска на холст, как впитываются ее мельчайшие капельки и сам растворяешься в картине.
Фото №864575. Александр Шадрин с дочерью Фото №864299. Разноцветный камушки. Александр Шадрин Фото №864305. Источник в пустыне. Александр Шадрин Главным героем двух полотен, написанных Александром в 2015 году, стал маленький Иисус. Еще одна картина с историей о Иисусе находится в работе. К написанию этой серии Александр подошел очень ответственно, он пять лет собирал материал. Иисуса писал с дочери. Как признался художник, в работе над картиной он очень боялся не вытащить на холст эмоцию (всеобщей любви). Зря боялся! Обращение к данной теме Александр объясняет тем, что «с возрастом в голову лезут правильные мысли. Происходят изменения в себе, настолько серьезные, что сложно рассказать».
Продолжение следует